Главная -> статьи о карьере -> Нерадивый работник

Нерадивый работник

Нерадивый работник

Нерадивый работник – бич для любого руководителя, поэтому неудивительно, что от них хотят избавиться как можно быстрее. Но до навязчивости услужливые подчиненные, ловящие каждое слово начальника и со всех ног бросающиеся исполнять еще не до конца сформулированные задания, - не меньший источник неприятностей.

Причина чрезмерного усердия легко объяснима: человек боится потерять работу и делает все возможное, чтобы заработать дополнительные очки.

Однако следует помнить, что ежеминутно мозоля шефу глаза, глядя на него с собачьей преданностью и непрерывно изобретая способы оказать ему очередную услугу, можно заработать репутацию услужливого дурака, а не ценного работника. Подхалимаж – не лучший двигатель карьеры.

Не стоит переходить естественную дистанцию между начальником и подчиненным, превращаясь для своего шефа в няньку или денщика, если, конечно, это не входит в список ваших непосредственных служебных обязанностей.

Невовремя принесенный чай или кофе, о котором никто не просил, может прервать важные переговоры на изготовление металлоконструкций на заказ; не к месту заданный вопрос или житейский совет способны вызвать приступ начальственного гнева.

Лучший способ избежать подобных проколов – подробно выяснить для себя, что именно ты должен делать, и выполнять эту работу максимально быстро и профессионально!



Дополнительные статьи по теме


Укрощение злого начальника

Как считают зарплату?

Что нужно на пути к успеху

Безработица: когда душа не на месте

Как найти работу во время кризиса

Скоро на пенсию?

А вы верите в удачу?

Как можно сэкономить на командировке?

Кто в доме добытчик?

Если начальник все время кричит