Главная -> -> Кафе как готовый бизнес

Кафе как готовый бизнес

В последнее время на столичном рынке услуг появилось новое направление, которое многим известно как продажа готового бизнеса в Москве. Во все времена существовали как желающие выгодно купить, так и выгодно продать готовую бизнес-структуру. Например, несколько лет назад многие отечественные банки активно развивали свою сеть по все стране, предлагая иностранным финансовым учреждениям купить готовое решение. Для многих это оказалось успешным инвестированием средств.

Сегодня подобная тенденция прекратилась, зато появился спрос на объекты в сфере общественного питания. Это обусловлено их относительной стабильностью по сравнению с другими видами деятельности. Поэтому, в данном сегменте рынка появились многие строительные компании, перепрофилирующие непроданные объекты под пункты общественного питания. Желающие легко могут приобрести новое кафе или ресторан на первом этаже новостройки.

Но наибольший интерес представляют объекты, которые работают не менее года. За этот срок легко провести всесторонний анализ деятельности. Причем, он нужен не только потенциальному покупателю, как может показаться на первый взгляд, но и самому продавцу, чтобы реально оценить свой бизнес. К примеру, чтобы продать кафе в Москве, необходимо сложить его стоимость. Зачастую формула проста – цена недвижимости плюс стоимость оборудования и некая константа, учитывающая интерес продавца.

У большинства покупателей своя логика – раз уж объект продается, логичнее всего, что его прежний владелец недоволен ходом деятельности, а значит, цена кафе или ресторана не может превышать цену недвижимости больше, чем на 15-20%. Чтобы перевести два разных мнения в плоскость для деловых переговоров, и нужно обратиться к независимой компании-посреднику, которая способна оценить бизнес-предложение.

Естественно, что быть специалистами сразу во всех вопросах они не могут, поэтому обязательно привлекут к оценке деятельности продаваемого объекта (кафе или ресторана) экспертов из разных отраслей – кулинаров, рестораторов, рекламщиков, финансистов, организаторов проведения торжеств и т.д. Такой всесторонний анализ позволит аргументированно обосновать цену готового бизнеса с учетом всех реалий.

Нередко сами продавцы заинтересованы в подобном сотрудничестве, поскольку смогут реально быстрее продать свой бизнес, чем при самостоятельно продаже. И, кроме того, компания-посредник обеспечит юридическое сопровождение подобной сделке, что также немаловажно.



Дополнительные статьи по теме


Как достичь успеха в бизнесе?

Преимущества и недостатки Форекс

Аренда офиса от собственника

Проще всего получить кредит на бизнес, который успешно работает

Советы по правильному вложению денег

Webmoney: выбирайте электронное!

Стоит ли заключать мультивалютный депозит?

В чем заключается популярность webmoney

Консалтинг - когда реальная помощь бизнесу!

При каких условиях стоит воспользоваться услугой виртуального офиса