Главная -> -> Рекламная кампания – запланировал, разместил, победил!

Рекламная кампания – запланировал, разместил, победил!

Рекламная кампания – запланировал, разместил, победил!

Нет нужды убеждать предпринимателей в важности рекламы. Это и пища, и воздух, и двигатель бизнеса.  Без рекламы всегда существует опасность застать свой офис пустынным и никому не нужным – ни клиентам и ни сотрудникам фирмы.  В какой период чаще проводятся рекламные кампании? Вот наиболее актуальные задачи, которые могут подвигнуть Вас на это:

- выведение на рынки новой услуги или продукта;

- повысить спрос на застоявшуюся продукцию;

- захват нового рынка сбыта своего продукта;

-  перемены в статусе головной организации вследствие с продажи активов, слияния с другими брендами, ребрендинга,  ренейминга, передислокации и пр.

Для каждого конкретного предприятия рекламная кампания разнообразна по наполнению и способам решения целевой задачи.  В кампании может использоваться  как несколько медианосителей, так и глобальное число носителей и конструкций абсолютно различного вида. Для медиапланирования заказчику предлагается заполнить бриф (brief). Рекламное агентство, как правило,  не зарабатывает промышленной разведкой, но ему необходима подробная информация для этапа планирования рекламной кампании. Полновесно и толково написанное задание служит основой для успешной разработки и правильного проведения всей кампании. В случае, если заказчик рассказывает агентству информацию, не подлежащую для широкого распространения, рекламисты должны быть готовы подписать Договор о конфиденциальности.

Кратко рассмотрим  краеугольные этапы стандартной рекламной кампании:

•             Исследование и анализ рынка. На данном шаге рассматривается спрос на услугу или продукт, формируется портрет потребителя и его параметры. Например, если продукт/услуга созданы для массового потребителя, статистические параметры от продукта-аналога берем качестве условно истинных. Т.е. применяется способ аналогии и т.д..

•             Медиапланирование. На практике, популярны следующие подходы при планировании кампании: от  стоимости кампании или максимально достижимого охвата целевой аудитории. В каждом  случае учитываются свои факторы, оказывающие влияние на рекламную кампанию – сроки рекламного воздействия,  погода, сезон,  активность конкурента,  финансовое состояние рынка и пр.

•             Изготовление макетов рекламоносителей и размещение. Рекламное агентство, естественно, максимально ориентировано на эффективное размещение вашей кампании в соответствии с утвержденным медиапланом.

•             Контроль за ходом кампании прохождения и определение её  эффективности. Здесь  бывает интересна возможность определения по первым выходам трендов рекламы и, при надобности, оперативное вмешательство с корректировкой деталей.

    Выше рассмотрены главные этапы. В реальной жизни  каждый шаг сам может дробиться на отдельные подпункты, а они в свою очередь  – тоже  на части.

Правильно спланированная рекламная кампания обязательно даст положительный эффект, увеличивая прибыль организации. Все дело в искусстве медиапланирования и проведения этого ответственного бизнес-мероприятия.



Дополнительные статьи по теме


Рекламная кампания – запланировал, разместил, победил!

Понятие курса валют

Как достичь успеха в бизнесе?

Преимущества и недостатки Форекс

Проще всего получить кредит на бизнес, который успешно работает

Золотые правила инвестирования

Отличия раскрути и заработка на сайте и блоге

Стоит ли заключать мультивалютный депозит?

Консалтинг - когда реальная помощь бизнесу!

При каких условиях стоит воспользоваться услугой виртуального офиса