Главная -> О жизни -> Нюансы в медстраховке

Нюансы в медстраховке

Нюансы в медстраховке

Сейчас многие фирмы и компании заботятся о своих сотрудниках. А некоторые даже пользуются услугами страховых компаний дмс . Ведь здоровье подчиненных не только поможет повысить работоспособность, но и уменьшить потерю специалистов. Существует несколько способов оплаты медицинской страховки: 100% покрытие всей суммы сразу, оплата поквартально или помесячно. Конечно, всегда предпочтительней первый вариант. Причем он выгоден как для страховой компании, так и для самого клиента. Ведь зачастую разбивка на несколько платежей приводит к увеличению общей стоимости.

Обходим острые углы

Изучите исключения. Любой договор страхования, в частности, медицинского, предполагает случаи, когда компания не сможет компенсировать затраты на оказанную вам помощь. В списке таких случаев может быть все что угодно. Поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. Если перечень слишком большой (страницы две-три), имеет смысл задуматься
. К кому обращаться. Еще один список, требующий основательного изучения - это название больниц, клиник, услугами которых сможете воспользоваться при необходимости. Сюда входит и список аптек, где рекомендуется покупать лекарства. Если он до неприличия ограничен, это лишает вас возможности выбора на обслуживание именно там, где вы хотите, и у тех врачей, кому доверяете. Увы, но зачастую страховые компании не оплачивают консультации у профессоров, докторов наук. Выясните, что будет, если ваш случай потребует помощи специалиста именно такого уровня. Дабы поте не было разочарования.
Кстати, это касается и медицинского оборудования (техники), которое в некоторых случаях просто необходимо во время реабилитации. Например, костыли, трости, ходунки или коляска. Не лишним будет поинтересоваться, обеспечит ли страховая компания подобным инвентарем, если потребуется.
Документы. Важно отметил что в договоре должен быть указан список документов, которые вам придется подготовить (то есть собрать) и отдать в страховую компанию, чтобы та погасила ваши затраты на медпомощь. В некоторых случаях от клиента намерено требуют документы, которые в силу объективных причин он предоставить не сможет. Соответственно, потраченные деньги ему так никто и не компенсирует.

В целом будьте очень внимательны и никогда не стесняйтесь задавать вопросов и требовать на них ответов. В противном же случае медицинская страховка, направленная на оказание помощи и повышение уровня вашего комфорта, станет явлением неприятным и будет вызывать лишь раздражение. Крепкого вам здоровья!



Дополнительные статьи по теме


Как повысить работоспособность

Склады временного хранения

8 самых глупых случаев денежных потерь

Как оформить дарственную

Ноутбук или ipad для бизнес-леди

Что такое СРО

Вузы 2012

Нюансы в медстраховке

Долг по кредиту мужа

Зачем нужна тревожная кнопка?