Главная -> О жизни -> Нюансы в медстраховке

Нюансы в медстраховке

Нюансы в медстраховке

Сейчас многие фирмы и компании заботятся о своих сотрудниках. А некоторые даже пользуются услугами страховых компаний дмс . Ведь здоровье подчиненных не только поможет повысить работоспособность, но и уменьшить потерю специалистов. Существует несколько способов оплаты медицинской страховки: 100% покрытие всей суммы сразу, оплата поквартально или помесячно. Конечно, всегда предпочтительней первый вариант. Причем он выгоден как для страховой компании, так и для самого клиента. Ведь зачастую разбивка на несколько платежей приводит к увеличению общей стоимости.

Обходим острые углы

Изучите исключения. Любой договор страхования, в частности, медицинского, предполагает случаи, когда компания не сможет компенсировать затраты на оказанную вам помощь. В списке таких случаев может быть все что угодно. Поэтому обязательно ознакомьтесь с ним. Если перечень слишком большой (страницы две-три), имеет смысл задуматься
. К кому обращаться. Еще один список, требующий основательного изучения - это название больниц, клиник, услугами которых сможете воспользоваться при необходимости. Сюда входит и список аптек, где рекомендуется покупать лекарства. Если он до неприличия ограничен, это лишает вас возможности выбора на обслуживание именно там, где вы хотите, и у тех врачей, кому доверяете. Увы, но зачастую страховые компании не оплачивают консультации у профессоров, докторов наук. Выясните, что будет, если ваш случай потребует помощи специалиста именно такого уровня. Дабы поте не было разочарования.
Кстати, это касается и медицинского оборудования (техники), которое в некоторых случаях просто необходимо во время реабилитации. Например, костыли, трости, ходунки или коляска. Не лишним будет поинтересоваться, обеспечит ли страховая компания подобным инвентарем, если потребуется.
Документы. Важно отметил что в договоре должен быть указан список документов, которые вам придется подготовить (то есть собрать) и отдать в страховую компанию, чтобы та погасила ваши затраты на медпомощь. В некоторых случаях от клиента намерено требуют документы, которые в силу объективных причин он предоставить не сможет. Соответственно, потраченные деньги ему так никто и не компенсирует.

В целом будьте очень внимательны и никогда не стесняйтесь задавать вопросов и требовать на них ответов. В противном же случае медицинская страховка, направленная на оказание помощи и повышение уровня вашего комфорта, станет явлением неприятным и будет вызывать лишь раздражение. Крепкого вам здоровья!



Дополнительные статьи по теме


Права несовершеннолетней мамы

Если вас затопили соседи

Что такое СРО

Вузы 2012

Долг по кредиту мужа

Выбираем подходящее окно для вашего дома

Выбираем материал для строительства дома

Зачем нужна тревожная кнопка?

Аренда автобуса с водителем

Искусство ораторской речи