Главная -> Заработок, бизнес -> Четыре «Пи» маркетинговой стратегии

Четыре «Пи» маркетинговой стратегии

Четыре «Пи» маркетинговой стратегии

Четыре «Р» маркетинговой стратегии еще известно как маркетинг – микс. Название образовалось по первым буквам четырех маркетинговых категорий в английской транскрипции: product, price, place, promotion, что означает соответственно: продукт, цена, место, продвижение. Практически все основные маркетинговые решения базируются на этих четырех категориях.

Продукт

В это понятие входит все, что имеет отношение к производству продукта или сервиса, а также все действия, направленные на производство продукта, максимально соответствующего вашей целевой аудитории. В эту категорию входит изучение целевого рынка, а также выявление схожих продуктов конкурентов и выяснение покупательских предпочтений. Т.е. вы должны ясно себе представлять, почему покупатели выбирают этот товар или сервис, а не тот.

Цена

Цена является определяющим, критическим фактором для большинства бизнесов. Установление слишком высокой цены приводит к уменьшению продаж. Установление слишком низкой цены может привести к возникновению ассоциативной связи вашего товара с товаром низкой ценовой категории и, соответственно, низкого качества. Низкая цена обеспечивает низкий доход и не позволяет бизнесу развиваться. Маркетинговые стратегии, относящиеся к этой категории, могут базироваться на установлении завышенной цены, которая объясняется высокой ценностью товара, что в свою очередь привлекает богатых покупателей.

Место

Под категорией «место» понимается в первую очередь наличие каналов дистрибуции. Изначально производитель должен решить, как он будет продавать свой товар – сам или через посредников. Зачастую создание крупной дилерской сети способствует более эффективным продажам. Если же производитель принял решение продавать самостоятельно, нужно понять, как это будет происходить – через сеть обычных магазинов, либо с использованием интернет технологий.

Продвижение

Продвижение является последним среди четырех «Р». В продвижении используются все возможные маркетинговые техники, с помощью которых можно влиять на потребителей. Эти техники включают рекламу, спонсорство, прямую почтовую рассылку, а также создание сайтов и продвижение в интернете. Менеджеры отдела маркетинга, как правило, регулярно анализируют полученную от этих действий информацию, чтобы скорректировать свои усилия для достижения максимального результата.



Дополнительные статьи по теме


Возможности для ведения предпринимательской деятельности в сети Интернет

Как заполнить налоговую декларацию

Искатель ниш - новая интернет-профессия

Для тех, кто пользуется webmoney

Вендинг- бизнес: характеристика цели.

Пчеловодство как хобби и выгодный бизнес

Оформление банкомата – бренд в помощь

Прибыльные и не прибыльные способы заработка в интернете

Бизнес в Испании

Фриланс: насколько это выгодно