Главная -> Заработок, бизнес -> Дети на миллион

Дети на миллион

Дети на миллион

Но все же есть в мире люди, чьи мечты сбылись, и фантазеры, которые уже в юном возрасте стали... миллионерами! Нет-нет, никто из них не унаследовал огромный капитал от родственников и не выиграл в лотерею. Эти ребята просто варили варенье, выращивали трюфели, украшали свою анкету в Интернете и читали как заработать деньги через интернет... В общем, практика показывает, что миллионерами не рождаются, а становятся, упорно работая и получая при этом удовольствие.

ВЛАСТЕЛИН ГРИБОВ

Народная мудрость гласит: «Возле леса жить — голодному не быть»... Ян Пуркаястха, 19-летний подросток из Хьюстона, — живой тому пример! Еще в раннем детстве Ян самостоятельно научился собирать грибы в лесу рядом с домом. Будучи учеником седьмого класса, он писал рефераты и заметки в местную газету о грибах, которые собирал. Однажды, работая над очередным докладом, мальчик нашел статью в Интернете о том, что во Франции продают трюфели (грибы, растущие в дубовых и буковых рощах Южной Франции и Северной Италии) по привлекательной цене. Заказав по почте полкилограмма этих трюфелей, Ян успешно продал их шеф-повару местного ресторана. С тех пор прошло три года, и 15-летний Ян Пуркаястха начал импортировать трюфели и успешно продавать их в рестораны и супермаркеты по $ 12 тыс. за 1 кг! Спустя еще год он стал владельцем одного из крупнейших американских магазинов трюфелей. А в 2009 году он уже директор по продажам лучших итальянских трюфелей от производителя. «Мой бизнес — это 70% свежих трюфелей и 30% трюфель-масла», — рассказывает 18-летний предприниматель. На сегодняшний день оборот трюфелей под руководством Яна составляет до 1,5 т за год. Также Пуркаястха открыл первую в США ферму по выращиванию трюфелей, а денежный оборот всей его компании составляет $ 3 млн в год.

СЛАДКИЙ МАЛЬЧИК

Следующий король в нашем списке будет джемовым! Зовут его Фрейзер Доэрти. Он родился и живет в Шотландии. Фрейзер с младенчества обожал вкусно покушать, поэтому увлекся кулинарией. «Я часто просил бабушку приготовить мне сладкое, — рассказывает Доэрти. — Пока в один прекрасный день не рискнул самостоятельно что-то сварить... Я взял бабушкины рецепты и стал готовить джемы»... Фрейзер угощал всех и вся свежеприготовленным вареньем, которое попробовали и прихожане местной церквушки. После чего они просто завалили мальчика заказами, и тот был вынужден арендовать местную пекарню и нанять персонал для работы! Чтобы заниматься своим любимым делом, молодой кулинар бросил школу и уже в 16 лет заключил контракт с сетью супермаркетов Waitrose. Джемы так понравились шотландцам, что буквально через несколько месяцев появились на полках 184 магазинов этой сети. Фрейзер крутился, как мог: покрывал расходы кредитами в банке, перевыпускал продукцию, платил огромные деньги за рекламу. Тогда представители сети магазинов Tesco заключили с фирмой Доэрти контракт, аналогичный соглашению Waitrose, и вскоре популярные джемы появились во всех точках Tesco в Великобритании. В 2008 году варенья по рецепту Фрейзера вышли на ирландский рынок. Только за прошлый год парень получил миллион долларов. А его часть в собственной фирме составляет около $ 2 млн!

«ОБОИ» ДЛЯ ДУШИ

Пять лет назад, когда социальные сети только завоевывали популярность, 14-летняя Эшли Кволс заметила, что многие ее друзья, как и она сама, стремятся разнообразить свои личные страницы в системе MySpace. Кволс увлекалась графическим дизайном, а проще сказать — рисованием, поэтому сделать веселый и яркий фон для персональной страницы в Интернете для нее не составляло труда. Тогда-то Эшли одолжила у матери $ 8 и создала отдельную интернет-страницу, на которой разместила разнообразные рисунки — «обои» для страниц MySpace. С продуктом предприимчивая Кволс угадала верно! Обилие сердечек и прочих украшений, яркие жизнерадостные цвета пришлись многим пользователям MySpace по душе. Кроме того, Кволс придумала вставлять в оформление цитаты из популярных песенок. «Ведь девочки-подростки обожают цитаты», — объясняет она. В результате сайт Эшли, получивший название Whateverlif, стал пользоваться популярностью, и годовой доход составил миллион долларов. А количество посещений страницы в 2008 году перевалило за 1,5 млн в день. С такой большой аудиторией девочке удалось быстренько найти компании, которые разместили рекламу на ее сайте. Таким образом мисс Кволс заработала еще один миллион!



Дополнительные статьи по теме


11 ошибок при бизнесе

Что такое бедность

Создание резервных фондов начинающими бизнесменами.

Использование и создание баннеров в интернет рекламе

Как 26-летняя американка заработала миллион долларов на продаже 99-центовых электронных книг

Дети на миллион

Риски при ведении бизнеса

Как заработать деньги, не работая

Как открыть турфирму

Блог - модное хобби или реальная возможность заработать?