Главная -> Заработок, бизнес -> Оформление банкомата – бренд в помощь

Оформление банкомата – бренд в помощь

Оформление банкомата – бренд в помощь

После кризиса 2008 – 2009 годов оживает банковская деятельность и, как следствие, повышается интерес  финансовых организаций к физическому лицу, как постоянному клиенту. Каким образом  потенциальный заказчик выбирает самое интересное по его мнению предложение в сфере финансовых услуг? Ответ понятен - он взвесит несколько предложений, выберет привлекательные для него проценты и условия. Далее, допустим,  условия предоставления услуг тождественны в обоих банках и оба отделения банка расположены недалеко. Так на какой же банк  обратит внимание  потенциальный заказчик? Над этой проблемой постоянно работают служащие департаментов рекламы и маркетинга в постоянной борьбе за заказчика.

   Одним из решений  может быть визуальная реклама, направленная на известность бренда банка - и чем бренд «мощнее» и заметнее, тем легче завоевать нашего клиента.

Проведем аналогию двух разных банковских учреждений с двумя также рядом стоящими банкоматами этих же самых банков. Образно говоря, они являются микро-представителями этих банков!

   Принимая во внимание то, что держатель карты, не является абонентом ни одного из рассматриваемых банков, задаемся вопрос: к какому банкомату подойдет заказчик и осуществит транзакцию? Вывод предельно ясен - внимание потенциального клиента привлечет профессиональное, сочное и стильное оформление банкомата!  Если у Вашего банка существует большая сеть банкоматов, расположенных в Москве и Московской области, то задумайтесь, сколько клиентов можно получить, качественно и заметно оформив всю сеть платежных систем.

     Помогите своему потенциальному клиенту правильно определиться - забрендируйте  терминалы и банкоматы в соответствии с бренд-буком, добавьте привлекательную и эксклюзивную идею в оформление установленного банкомата!

   Запомнив яркий фирменный банкомат, клиент и в другой точке подойдет к Вашему банкомату и проведет платежные операции именно в банкомате Вашего банка. Так уж работает психология человека и  наружная реклама на местах продаж. Клиент по хорошему рационален и ленив, и много раз не будет сравнивать условия - он идентифицирует по записанному в памяти оформлению уже выбранный  банкомат.

   Таким образом, правильно оформленный банкомат является и указателем-маяком для клиента и одновременно отличной рекламой материнского банка.



Дополнительные статьи по теме


Порядок использования торгового патента

Как привлечь деньги, практика фен-шуй

Идеи малого бизнеса: биотуалеты

Искатель ниш - новая интернет-профессия

Закон рынка

Мегаплан - программа для менеджера

Как просто инвестору превратиться в успешного инвестора

Бизнес твоей мечты

Стимулы раскрутки Интернет проекта

Как определить стоит ли работать на дому?